На торговой площадке Wildberries (WB) статус «не оплачен» означает, что заказ или товар еще не был оплачен покупателем. Это может касаться как отдельных позиций в заказе, так и всего заказа целиком.

Содержание

На торговой площадке Wildberries (WB) статус «не оплачен» означает, что заказ или товар еще не был оплачен покупателем. Это может касаться как отдельных позиций в заказе, так и всего заказа целиком.

Основные причины статуса «не оплачен»

  • Покупатель не завершил оплату — например, добавил товар в корзину, но не перешел к оплате.
  • Ошибка платежной системы — средства не поступили на счет WB из-за технического сбоя.
  • Отказ от оплаты — покупатель передумал и не подтвердил платеж.
  • Истек срок резервирования товара — если покупатель не оплатил заказ в течение отведенного времени.

Что делать, если заказ «не оплачен»

Для покупателей:

  1. Проверить историю платежей в банковском приложении.
  2. Убедиться, что оплата прошла (иногда требуется время на обработку).
  3. Повторить оплату, если транзакция не состоялась.
  4. Обратиться в поддержку WB или банка при подозрении на ошибку.

Для продавцов:

1. Проверить статус заказаВ личном кабинете WB может отображаться задержка оплаты.
2. Не отправлять товарТовары со статусом «не оплачен» не следует упаковывать и передавать в доставку.
3. Дождаться подтвержденияОбычно оплата поступает в течение 1-3 рабочих дней.

Как избежать проблем с оплатой на WB

  • Использовать проверенные платежные методы (карты, электронные кошельки).
  • Проверять реквизиты перед подтверждением платежа.
  • Не закрывать браузер до завершения оплаты.

Важно

Если деньги списаны, но статус заказа не изменился, следует сделать скриншот чека и обратиться в поддержку WB.

Другие статьи

Почему задерживают итальянские визы и прочее