Пользователи портала "Госуслуги" иногда сталкиваются с проблемой, когда запрошенная информация о СНИЛС не отображается в личном кабинете. Рассмотрим возможные причины и способы решения этой проблемы.

Содержание

Основные причины отсутствия СНИЛС

  • Не подтверждена учетная запись - требуется подтвержденный статус аккаунта
  • Расхождение персональных данных - несоответствие информации в ПФР и на портале
  • Технические работы в ПФР - временная недоступность сервисов Пенсионного фонда
  • Отсутствие СНИЛС в системе - номер не зарегистрирован в системе ПФР
  • Ошибка при вводе данных - опечатки в персональной информации

Как решить проблему с отображением СНИЛС

  1. Проверить статус учетной записи - должна быть "Подтвержденная"
  2. Сверить персональные данные - ФИО и паспортные данные должны совпадать с ПФР
  3. Ожидать синхронизации данных - процесс может занять до 5 рабочих дней
  4. Обратиться в ПФР лично - уточнить информацию о своем СНИЛС
  5. Проверить раздел "Документы" - СНИЛС может отображаться в другом месте

Сроки отображения СНИЛС на портале

СитуацияПримерный срок
Первое подключение к сервису1-3 рабочих дня
После подтверждения учетной записидо 5 рабочих дней
После изменения персональных данных3-7 рабочих дней

Что делать, если СНИЛС так и не появился

  • Проверить правильность ввода данных в профиле
  • Убедиться, что учетная запись подтверждена
  • Обратиться в Пенсионный фонд для проверки данных
  • Написать в поддержку "Госуслуг" с приложением сканов документов
  • Посетить МФЦ для выяснения причины

Если после выполнения всех рекомендаций СНИЛС так и не отображается на портале, следует обратиться в службу поддержки "Госуслуг" по телефону 8 800 100-70-10 или через форму обратной связи в личном кабинете, указав точные данные и приложив скан-копии документов.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему на Ozon не открываются картинки и прочее