Многие родители сталкиваются с проблемой, когда нужная образовательная организация не отображается в списке при оформлении услуг на портале Госуслуг. Рассмотрим основные причины этой ситуации.

Содержание

Многие родители сталкиваются с проблемой, когда нужная образовательная организация не отображается в списке при оформлении услуг на портале Госуслуг. Рассмотрим основные причины этой ситуации.

Основные причины отсутствия школы в списке

  • Школа не подключена к электронному журналу - отсутствие интеграции с системой
  • Региональные особенности - не все субъекты РФ полностью подключены
  • Технические работы - временное отключение образовательного учреждения
  • Ошибка в поиске - неправильное название или фильтрация
  • Недавнее переименование - данные в системе не обновлены

Что делать если школа не отображается

  1. Уточнить в администрации школы, подключена ли она к Госуслугам
  2. Попробовать разные варианты написания названия школы
  3. Проверить полный список школ своего муниципалитета
  4. Обратиться в региональное управление образования
  5. Написать в техподдержку Госуслуг с полным названием школы

Способы решения проблемы

Школа новаяДождаться подключения к системе (может занять до 3 месяцев)
Ошибка в данныхСообщить администрации школы о необходимости обновления информации
Технический сбойПопробовать через 1-2 дня или использовать мобильное приложение

Альтернативные способы получения услуг

  • Личное обращение в школу для подачи заявлений
  • Использование регионального портала образовательных услуг
  • Оформление через МФЦ в вашем городе
  • Классический бумажный вариант подачи документов

Если проблема сохраняется длительное время, рекомендуется обратиться с официальным запросом в региональное министерство образования. В большинстве случаев подключение новых школ к системе занимает не более 2-3 месяцев с момента подачи заявки.

Другие статьи

Что за школьная выплата и прочее